Место проведения
— виртуальная аудитория, где проходит изучение модулей
Перечень документов
- Копия платежного документа
- Оригинал заявки
- Экземпляр договора об оказании образовательных услуг, подписанный руководителем учреждения и заверенный печатью
- Копия паспорта
- Согласие на обработку данных
Описание курса
Цель программы: совершенствование профессиональных компетенций, необходимых для повышения знаний и умений при организации системы обращения с медицинскими отходами при осуществлении медицинской деятельности
Актуальность: в период неблагоприятной эпидемиологической ситуации проблема медицинских отходов приобрела особую актуальность.
Основная специальность: «Управление сестринской деятельностью»
Дополнительные специальности: «Клиническая лабораторная диагностика», «Хирургия», «Детская хирургия», «Инфекционные болезни», «Акушерство и гинекология», «Судебно-медицинская экспертиза», «Организация здравоохранения и общественное здоровье», «Анестезиология и реаниматология», «Физиотерапия», «Патологическая анатомия», «Дерматовенерология», «Оториноларингология», «Паразитология», «Бактериология», «Вирусология» «Лечебное дело», «Сестринское дело», «Медико-профилактическое дело»
Особенности реализации программы: с применением ДОТ и ЭО.
Форма аттестации: предусмотрена промежуточная и итоговая аттестация в виде тестирования.
Виды занятий: лекционные занятия (offline) в виде презентаций с аудиосопровождением и внеаудиторная самостоятельная работа, включающая в себя самостоятельное изучение предложенных информационных блоков по каждой теме, в том числе лекционных материалов, документов, регламентирующих работу по данному разделу и определяющих нормативно-правовую основу деятельности, глоссария, прохождение промежуточной и итоговой аттестации.
Программа курса
Календарный учебный график освоения ДПП ПК
Учебные дни | 1-й день | 2-й день | 3-й день | 4-й день | 5-й день | 6-й день | Всего |
Модули | Модуль 1 | Модуль 2 | Модуль 3 | Модуль 4 | Модуль 5 | Модуль 6 | 6 занятий |
Трудоём-кость | 4 часов | 6 часов | 6 часов | 6 часов | 6 часов | 6+2 часа | 36 часов |
Аттеста-ция | Промежуточная | Промежуточная | Промежуточная | Промежуточная | Промежуточная | Промежуточная и итоговая |
№ п/п | Наименование модулей | Количество часов | Форма контроля | ||
Всего | Лекции | Внеаудиторная самостоятельная работа* | |||
1 | Нормативно-правовое регулирование обращения с медицинскими отходами | 4 | 1 | 3 | Промежуточная аттестация |
2 | Характеристика отходов, образующихся в медицинских организациях | 6 | 2 | 4 | Промежуточная аттестация |
3 | Требования к организации обеззараживания/обезвреживания и утилизации медицинских отходов классов Б и В | 6 | 2 | 4 | Промежуточная аттестация |
4 | Дезинфекция и стерилизация медицинских отходов классов Б и В в медицинских организациях | 6 | 2 | 4 | Промежуточная аттестация |
5 | Учет и контроль за движением медицинских отходов | 6 | 2 | 4 | Промежуточная аттестация |
6 | Производственный контроль за соблюдением требований законодательства РФ в области обращения с медицинскими отходами в медицинских организациях | 6 | 2 | 4 | Промежуточная аттестация |
Зачет | 2 | - | 2 | Итоговая аттестация | |
ВСЕГО | 36 | 11 | 25 |
Получить дополнительную информацию по повышению квалификации
8 (3842) 45-41-11
8 (800) 700-00-49
mail@umc-kem.ru
— виртуальная аудитория, где проходит изучение модулей
- Копия платежного документа
- Оригинал заявки
- Экземпляр договора об оказании образовательных услуг, подписанный руководителем учреждения и заверенный печатью
- Копия паспорта
- Согласие на обработку данных
и подпишем документы

100 000 человек
начиная с 2008 года
Отзывы

Мы поможем!
1-го рабочего дня