Место проведения
— виртуальная аудитория, где проходит изучение модулей
Перечень документов
- Копия платежного документа
- Оригинал заявки
- Экземпляр договора об оказании образовательных услуг, подписанный руководителем учреждения и заверенный печатью
- Копия паспорта
- Согласие на обработку данных
Описание курса
Цель: совершенствование компетенций по организации питания в образовательных учреждениях
Актуальность программы: основными мероприятиями по обеспечению здоровым питанием детей и подростков в образовательных учреждениях являются оптимальная количественная и качественная структура питания, гарантированная безопасность, физиологически технологическая и кулинарная обработка продуктов и блюд, физиологически обоснованный режим питания, рацион питания.
Особенности контингента: ДПП ПК предназначена для специалистов со средним медицинским профессиональным образованием имеющим сертификат по специальностям: «Сестринское дело в педиатрии», «Организация сестринского дела», «Сестринское дело», «Общая практика», «Диетология», «Гигиена и санитария», «Гигиеническое воспитание», «Лечебное дело».
Особенности реализации программ: с применением ДОТ и ЭО.
Форма аттестации: предусмотрена промежуточная и итоговая аттестация в виде тестирования.
Виды занятий: лекционные занятия (offline) в виде презентаций с аудиосопровождением и внеаудиторная самостоятельная работа, включающая в себя самостоятельное изучение предложенных информационных блоков по каждой теме, в том числе лекционных материалов, документов, регламентирующих работу по данному разделу и определяющих нормативно-правовую основу деятельности, глоссария, прохождение промежуточной и итоговой аттестации.
Программа курса
№ п/п | Наименование модулей | Часов всего | В том числе | Форма контроля | ||
Лекций | Семинарские занятия | Внеаудиторная самостоятельная работа | ||||
1 | Физиологическая потребность детей и подростков в основных пищевых веществах и энергии. Основные пищевые вещества и их биологическая роль | 6 | 2 | 4 | Промежуточная аттестация | |
2 | Основные группы пищевых продуктов и их значение в питании школьника | 6 | 2 | 4 | Промежуточная аттестация | |
3 | Требования к организации здорового питания и формированию примерного меню | 6 | 2 | 4 | 0 | Промежуточная аттестация |
4 | Организация обслуживания обучающихся горячим питанием | 6 | 2 | 4 | Промежуточная аттестация | |
5 | Требования к проведению органолептической оценки готовой пищи | 6 | 2 | 4 | Промежуточная аттестация | |
6 | Контроль за полнотой вложения пищевых продуктов в рацион питания детей (калорийность рационов) | 6 | 2 | 2 | 2 | Итоговая аттестация (зачет) |
ВСЕГО | 36 | 12 | 6 | 18 |
— виртуальная аудитория, где проходит изучение модулей
- Копия платежного документа
- Оригинал заявки
- Экземпляр договора об оказании образовательных услуг, подписанный руководителем учреждения и заверенный печатью
- Копия паспорта
- Согласие на обработку данных
100 000 человек
начиная с 2008 года
Отзывы

Мы поможем!
1-го рабочего дня